г. Челябинск, проспект Победы, 303/2 пом. 8

Автоматизация ресторанного бизнеса в Челябинске

Автоматизация ресторанного бизнеса заключается в подключении программ и оборудования с целью оптимизации бизнес-процессов. К ресторанному бизнесу относятся все заведения общественного питания: ресторан, кафе, столовая, фаст-фуд, бар. Комплексная автоматизация позволяет решить ряд задач, связанных с управлением и обслуживанием. С ее помощью улучшается продуктивность сотрудников, повышается качество сервиса, происходит контроль товарооборота, документооборота и движения денежных средств. «Автоматизация Бизнеса» предоставляет услуги по организации автоматизированных процессов по привлекательным ценам. Сотрудники компании проводят консультации с клиентами, помогают в поисках готовых решений, подбирают технику и программы для автоматизации с учетом потребностей покупателя. Мы предоставляем бесплатную доставку оборудования по городу, установку и обучение. «Автоматизация Бизнеса» работает с автоматизацией под ключ.

Нужна Автоматизация ресторанного бизнеса в Челябинске? Оставьте заявку!

Мы проявляем максимальную заботу к нашим клиентам, создавая им наиболее комфортабельные условия ведения бизнеса
Нажимая на кнопку отправить, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения

Что такое Автоматизация ресторанного бизнеса?

Автоматизация бизнеса – это понятие, которое используется для обозначения преобразования бизнес-процессов из механических, требующих ручного труда, в автоматические. Всё, что связано с получением и обработкой информации, сегодня можно автоматизировать, и для коммерческой деятельности это наиболее актуально. Бухгалтерский и налоговый учет, составление документации и отчетностей, регистрация продаж, планирование и анализ осуществляются в несколько раз быстрей вместе с организацией автоматизации.

Ресторанный бизнес обладает большим потоком информации, которые нуждаются в систематизации. В России сфера общественного питания развивается очень быстро. Предприниматели не справляются с обработкой всех имеющихся сведений, сотрудники не успевают выполнять свои обязанности, появляются ошибки и недовольные клиенты. Поэтому большинство ИП заинтересовано в установке систем автоматизации ресторанного бизнеса. Каждый, кто хочет вывести свое дело на должный уровень конкурентоспособности, начинает обращаться к этим системам. Поэтому подобных предприятий общественного питания становится все больше.

Автоматизация преследует следующие цели:
• Повышение доходов заведения.
• Снижение расходов.
• Улучшение качества обслуживания клиентов.
• Контроль за работой персонала. Здесь же уменьшение мошеннических действий.
• Повышение продуктивности персонала.
• Создание программ скидок и лояльности.
• Анализ и планирование деятельности.

Все эти цели накладываются друг на друга, одна требует решение другой.
Для автоматизации ресторанного или торгового бизнеса требуются специальные программы. Но условия ведения ресторанного бизнеса разительно отличаются от торгового. В предприятии общепита более сложная система обслуживания, что связано с:
а) приготовлением блюд непосредственно на кухне общественного заведения;
б) потребление пищи клиентом в зале общественного заведения.


Как автоматизировать ресторанный бизнес


Комплексный подход к автоматизации должен затрагивать следующие процессы, осуществляемые предприятием:
1. Продажи.
Процесс обслуживания посетителей от встречи гостей до их расчета должен быть четко выверен. Обслуживание должно быть быстрым, общение клиентов с персоналом – комфортным. К продажам относятся: прием заказа, отправка его на кухню, составление счета, расчет, выдача чека.
2. Склад.
Поставка продуктов, их расход, наличие остатков, списание, инвентаризация – всё это должно быть занесено в учетную базу. Это позволит контролировать запасы, вовремя актуализируя их, и заказывать необходимое количество продуктов без перерасходов.
3. Бухгалтерский учет.
Оплата заказов у поставщиков, прием платежных средств, бюджетирование, заработная плата персонала, налоговые начисления, страховые взносы также должны быть учтены. Системы продаж и склада должна оперативно работать с бухгалтерской.
4. Управление.
Сюда входит управление персоналом (составление графиков рабочего времени, расчет нагрузок, выявление эффективности сотрудников, мотивирующие программы и штрафные санкции) и контроль всех процессов предприятия.
5. Маркетинг.
Это также является частью обслуживания. Всевозможные акции и скидки позволяют увеличивать число посетителей, а программы лояльности позволяются составить базу постоянных клиентов. В итоге всё это стимулирует рост продаж.
6. Бронь столиков/залов.
К брони также относится и планирование банкетов. Это позволяет расширить функциональные возможности ресторана.
7. Доставка.
Доставка еды, как и бронь столиков, планирование дней рождений и других мероприятий, даёт ресторану больший охват функций. Однако этот процесс требует пристального внимания и четкой систематизации.
8. Взаимодействие всех систем.
Все системы предприятия должны работать как одно целое и отправлять информацию в единую электронную базу.

Необходимое оборудование для автоматизации:
• ПК.
• Монитор с клавиатурой или сенсорный дисплей.
• POS-терминал.
• Принтер чеков.
• Фискальный регистратор.
• Электронные весы.
• Сканер штрих-кода.
• Монитор покупателя.
• Принтер заказов для поваров или сенсорные дисплеи.
• Планшет или телефон официанта для оформления заказа.
• Сервер/ПО
• Видеонаблюдение.

Оборудование фронт-офиса должно успешно интегрировать с техникой бэк-офиса. Операции, проводимые официантом, барменом, поваром, кассиром, должны отражаться на компьютере должностного лица или предпринимателя. У руководителя должен быть доступ к актуальной информации в режиме Онлайн.

Наши клиенты

Оставьте заявку на бесплатный звонок